Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА-ФЛЕКС"

Компания «ПАЛИТРА-ФЛЕКС» занимает 0.0092% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (21.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА-ФЛЕКС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 25.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО-ПРИНТ" 25.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ КВАРТАЛ" 25.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 25.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИДЕЯ" 25.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 24.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА+" 24.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 24.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-СЕРВИС" 24.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-МАСТЕР" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИТ" 24.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФ" 24.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 24.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ПЕЧАТАЕМ" 24.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ-РМ" 24.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПЛАСТ" 24.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРИНТ" 24.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ" 24.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 24.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСПИ" 24.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ДД" 24.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ПЕЧАТЬ" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "КУБАНСКОЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 24.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом