старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НПО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ВЕСНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГДЖИНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННОЕ АТЕЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ-СВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РУБИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЙ КАЗАЧИЙ ОКРУГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ШПО "СТАТУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСНИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ УСЛУГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВОЛЖСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ВЕЛЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»