Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ПАРТНЁР"

Компания «СТРОЙ ПАРТНЁР» занимает 0.0093% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 91.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (8.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ПАРТНЁР» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБС БЕТОН" 10.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ СЕРВИС" 10.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 10.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПРОФ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФРОНТСТРОЙ" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАУФ АМФ" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКАН" 9.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФЛЮС" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА-СЕВЕР" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД АЛЬЯНС" 9.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДК "ПАЛЬМИРА" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР" 9.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКЕРАМИКА" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТАЛЬ" 9.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСБЕЛКАБЕЛЬ" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭГ СТРОЙИНЖ" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУУБЕР ГК" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом