Конкуренты компании ООО "ХОЛОД-МОНТАЖ"

Компания «ХОЛОД-МОНТАЖ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (16.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛОД-МОНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 20.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ПАЛЛЕТ" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПОРТ" 20.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИМПЕРИЯ" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ЛАЙН" 20.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИР РУСС" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОММАРКЕТ" 20.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КЛИМАТ" 20.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИЗ" 20.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАК" 20.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 20.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАС" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНАЯ КНИГА" 19.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАРКЕТ" 19.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕПЛОКОНТРОЛЬ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 19.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКИЙ УГОЛЬ" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОНТИНЕНТ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИМПЭКС" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛС" 19.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНРЕЙ" 19.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕР" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УПАКОВКИ" 19.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом