Конкуренты компании ООО "ЛАЙМ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (24.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРЕСК" 29.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСАННА ДВ" 29.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СЕВАСТОПОЛЬ" 29.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 29.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЮНДА" 29.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИСТЕМА" 29.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕКА" 29.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 29.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 28.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМ" 28.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 28.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТБИЗНЕСПРОЕКТ" 28.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 28.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 28.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 28.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "СЕМЬЯ" 28.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЯЗИНСКАЯ ЗАГОТКОНТОРА" 28.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК-2" 28.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ. КАМЕНЬ-КЕРАМИКА" 28.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗНИКОВСКОЕ СЕЛЬПО 28.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 28.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 28.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 28.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРЬЕ" 28.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-ТОРГ" 28.86 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом