Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0307% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 95.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (95.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (29.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕРТЕХ" 34.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД"ЭСТИВАЛЬ" 34.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 34.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПЛАСТ 2000 - ПЛЮС" 34.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТКОМФОРТ" 34.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ДЕКОР АР" 33.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ-ПРОДУКТ" 33.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 33.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПЛАСТ РУС" 33.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП - ПЕРМЬ" 33.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ДИЗАЙН ПЛЮС" 33.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОКОН" 33.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЗСК" 32.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАПЛАСТ" 32.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮБИК ПРИНТС" 31.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ СТРОЙ ГРУПП" 31.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПЛ" 30.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 30.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 30.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 30.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРШ" 30.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПЛАСТИК" 30.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ЛЕНПЛАСТПОЛИМЕР" 30.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГРЕЙД РУС" 30.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПОЛИМЕРЛАЙН" 30.21 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом