Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.1443% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1443% (29.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА ПЛЮС" 35.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС - ЭКСПО" 34.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЭК-2000" 34.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОВЕРТИКАЛЬ" 34.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 34.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 34.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОК + ТИ" 33.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА-СТРОЙ" 33.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 33.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 32.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКС" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬФА СЕТЬ" 32.43 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ" 31.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "КАРАВАН" 31.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ ФОТО" 31.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРИТИ МЕДИА" 30.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 30.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ЛАЙН" 30.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 30.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "УРАЛГИДРАВЛИКА" 30.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕАЛИТИГРУПП" 29.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУНЛАЙТ" 29.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ" 29.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕДОР" 28.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ" 28.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом