Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (428.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "ЯКУТСКОЕ ПО" 512.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭКОНОМ" 507.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 506.08 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЛАДИМИРСКИЙ СТАНДАРТ" 497.24 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВЕНДИНГА РУС" 493.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН-ПОЛЕ" 484.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТИТАН" 478.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ВСЁ" 476.38 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 475.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКУР" 473.22 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 472.54 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПРЕМИУМ" 472.03 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВ-ВС" 471.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО" 469.91 млн руб. 283 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИОСТРО" 465.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 465.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВ-ВОЛГА" 462.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕТТИ" 459.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-С" 459.20 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 458.78 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЖЕМЧУЖНОЕ" 454.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕСТЬ" 450.67 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 449.50 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 446.15 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 440.28 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом