Конкуренты компании ООО "СЛАВУТА"

Компания «СЛАВУТА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВУТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 5.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЕНС ГРУПП" 5.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К4АФФС" 5.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИСЛА" 5.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-МЕДИА" 5.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТУДИЯ" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СОЛЮШЕН" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ КОММЬЮНИКЕЙШН" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ГРАДИЕНТ" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОЛОДЖИ" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИВКА" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА БРЕНДИНГ" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 5.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЗЕБРА" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМАТИК" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИАМИКС ПЛЮС" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ОРАНДЖ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом