Конкуренты компании ООО "КРОССТРЕЙД"

Компания «КРОССТРЕЙД» занимает 0.0160% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (74.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОССТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАТТОН БЛЮ" 88.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБА" 88.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 88.55 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙСИК ИНТЕРНЕШНЛ" 86.83 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МАЛЫШ И КО" 86.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНТ" 86.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 86.26 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР" 85.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИ" 85.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА+" 84.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ ТЭЙЛОР НК" 84.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТРЕНД" 84.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСАРИО" 83.94 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 83.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЕЙДИНГ" 83.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 83.27 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 83.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛЮКС" 83.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 83.03 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОРНЫЙ ЛАЙН" 83.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 82.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОНА" 81.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРАЙС" 81.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 81.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-СТАР" 81.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом