Конкуренты компании ООО "ЛИМАНА ПРИНТ"

Компания «ЛИМАНА ПРИНТ» занимает 0.0118% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (22.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИМАНА ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРАПРИНТ" 26.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 26.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПК" 26.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 26.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 26.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА +" 26.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РРК "ПОЛИЗЕТ" 26.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТПРИНТ" 26.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 26.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЙ ТОМЕШ ДИЗАЙН" 26.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ ЛАЙН" 26.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛЕЯ-ПРИНТ" 26.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФС ПАК" 26.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПЕЧАТНИК" 26.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛБС-РЕКЛАМА" 26.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИФЛЕКС" 26.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА-ПРЕСС" 26.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЗТЕК" 26.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАР" 26.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРИНТ" 26.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-СПБ" 26.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОСТАР" 26.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ОПТИМА" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДД ПРОДАКТС" 26.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом