Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА"

Компания «РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 18.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 18.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 18.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ С" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛЕРИ" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 18.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРМЕДИА" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФЛАЙ" 18.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАРТ СТУДИО" 18.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 18.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 18.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛ ГРУПП" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 18.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 18.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВКА ГРУПП" 18.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИАВЕКТОР" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОСИТИ" 18.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МУССОН" 18.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК-БТЛ" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ54" 18.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом