Конкуренты компании КФХ "ПОПАН АЗ"

Компания «КФХ ПОПАН АЗ» занимает 0.0001% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (254.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КФХ ПОПАН АЗ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КФХ "ЯКУБ-19" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАКВАКУЛЬТУРА" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИХАЙЛОВСКОЕ" 300.00 тыс. руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "МИХАЙЛОВКА" 300.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
СПК "ГАРАНТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ ДОБРОЖАНСКАЯ ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КФХ "АГРОПРОДУКТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "АКНАДИНСКИЙ" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "БЕРКАТ-98" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "БЕШТО-БЕРКАТ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХП "РОЖДЕСТВЕНО" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПК "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУМАЧ АГРО" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АПХ" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-1" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ДЕШИ" 260.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЕРСКИЙ КРАЙ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОДИМ НАШУ ЗЕМЛЮ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДЫ ЮГРЫ" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ДАНА" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»