Конкуренты компании ООО "ХАЛЛИ"

Компания «ХАЛЛИ» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 55.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (5.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЛЛИ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОЛДИНГ ТРЕЙД" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФИШ-ФОКС" 7.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЯГИ-СПОРТ" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКАУТ ЭРИА" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ.ИНТЕРПРАЙСИС" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ПРО" 6.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ" 6.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-2005" 6.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н ДАЙВЕР" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЕК" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАДИО РИТЕЙЛ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР ЮГ" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТИС" 6.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП МОТОРС" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД НЕПОСЕД" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ" 6.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНВИК" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДИСКОНТ" 6.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭПИТАЛ" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФАЛИН" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАНДР" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-СПОРТ" 6.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ НАВИГАТОР" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом