Конкуренты компании ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ"

Компания «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК АЛЬФА ТРЕВЕЛ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКА 38" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ-ПЛЮС ВИВАТ СПБ" 1.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФРАНСТУР-ПЕРМЬ" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТОРИС" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ-М ГРУП" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-ТУР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВОЯЖ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧУ КУДА ХОЧУ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЕЙ ЛИДЕР" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС ТРЭВЕЛ ТОМСК" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ БЮРО ТУРИЗМА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАСТЕР" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА КРИСТАЛЛ ТРЭВЕЛ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ Н" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ЛЕМП" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ОТДЫХА" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТ "ТЕРРИТОРИЯ СЕВЕР" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом