Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (37.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ИЧАЛКОВСКОЕ РАЙПО 45.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИС-ПЛЮС" 45.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ПЛЮС" 44.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "ШОНДИ" 44.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 44.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИХРЬ" 44.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-РЫНОК" 44.93 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 44.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНОЕ" 44.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТОРГ" 44.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 44.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 44.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН - БАЙКАЛ" 44.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОПАХОРСКОЕ ПО 44.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 44.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕСПРОМСЕРВИС" 44.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 44.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМЗОР" 44.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНА" 44.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 44.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 44.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 44.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СОТЫЙ"НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА" 44.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МАРКЕТ" 44.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 44.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом