Конкуренты компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙЭКСПРЕСС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙЭКСПРЕСС» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 111.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙЭКСПРЕСС» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН-М" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРАЗЬ" 2.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПАК" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХНИКА" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСП" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРРЕСУРС" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОНТ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕЛ" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛИЛАЙ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАН" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКОР" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНДУСТРИЯ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСК" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПРОФИЛЬ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДОРС" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАЛ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМГРУПП" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМПРОФ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМТРЕЙД" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАРДУК ЛТД" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛВЕСТ-РУС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом