Конкуренты компании ООО "РЕАРДЕН ИНКОМ"

Компания «РЕАРДЕН ИНКОМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (658.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАРДЕН ИНКОМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙС" 788.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 769.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП-7" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАППТЕР МОБАЙЛ" 760.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЭЛИКА" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН МЕДИА" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СНЕЙК" 755.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ +" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-СТУДИЯ" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАИН-БЮРО КРЕАРТ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 749.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС НЧ" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-2000" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНСАЛТ" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИТИ" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛМЕДИА" 730.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.О.Г." 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СМИРНОВ И ПАРТНЕРЫ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН КОМПАНИ" 727.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕНТ" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПРОЕКТ" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом