Конкуренты компании ООО ТД "АБРАЗИВНЫЕ ЗАВОДЫ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АБРАЗИВНЫЕ ЗАВОДЫ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (33.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АБРАЗИВНЫЕ ЗАВОДЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОКОМФОРТ" 40.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПС" 40.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВДОР" 40.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-К" 40.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТРЕЙД" 40.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-АЛЬЯНС" 40.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 40.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОЛИГА" 40.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНТОНИ СПОРТ" 40.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХНОЛОДЖИ" 40.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ЦЕНТР" 40.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕРВУД" 40.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ГИГИЕНА" 40.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА" 40.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-АЛЬЯНС" 40.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРЕХ" 40.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ СЕВЕРО-ЗАПАД" 40.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКБЕРИ" 40.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСТ СНГ" 40.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭГРО" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛМАСНАБ" 40.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 40.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ВС" 40.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 40.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом