Конкуренты компании ООО "ЧЕЛЯБЭКСПОРТ"

Компания «ЧЕЛЯБЭКСПОРТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕЛЯБЭКСПОРТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТШОП.РУ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАМИН" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСВЕТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ИНИС" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО КОНТЕЙНЕР КЛД" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТБ" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЗ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОМ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕКА" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬФОРМ" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИТ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ЕК" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОМКОМПЛЕКС" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СК" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МАСТЕР ТРЕЙД" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭТ-ТЕКСТИЛЬ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом