Конкуренты компании ООО "РЕСТ ВОЯЖ"

Компания «РЕСТ ВОЯЖ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТ ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТЭКС" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР ВИА ТУР" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ КОНСАЛТИНГ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМТУРС" 1.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ТРЕВЕЛ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЯВА ТУР" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ БИЗНЕС" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛ ТУР" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИС-ТРЭВЕЛ" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ИКС" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЛ 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЕВЕЛ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕР ТУР" 1.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ-ТУР" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 1.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АФИНА ПАЛЛАДА" 1.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧКА-К" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ КОНГРЕСС СЕРВИС" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом