Конкуренты компании ООО "ОННЕ МЕД"

Компания «ОННЕ МЕД» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (42.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОННЕ МЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКОН" 50.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДТЕХИНВЕСТ" 50.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛАБ РУС" 50.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТ РУС" 50.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 50.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОТЕК" 50.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРТОПЕДИЯ" 50.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ШОП" 50.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГ-ФАРМ" 50.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 50.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАС" 50.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНОМЕДИКА" 50.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОКМАМЕД" 50.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕ АЛЛЕГРО" 50.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕДИКАЛ" 50.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБКОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 50.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОГИЯ" 50.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПАРИТЕТ" 49.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР" 49.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛКОМ" 49.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТЕЛА" 49.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМЕДИКАЛ" 49.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ДЕНТАЛ" 49.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НР" 49.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА КАЗАНЬ" 49.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»