Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (251.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСЕРВИС" 301.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК ПЛЮС" 301.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 301.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС-ГРУПП" 301.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ВЛАДСНАБ" 301.32 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСС" 301.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИРОНА" 301.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ТРЕЙД" 301.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСФ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬ" 301.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРОГРЕСС" 300.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТОН СТИЛЬ-ТМТ" 300.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНТА" 300.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОСТА" 300.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНРИХ" 300.41 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС И К" 300.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХИМ" 300.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 300.33 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ТОЧКА ОПОРЫ" 300.15 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ СТАР ГРУПП" 299.99 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРОН ХОЛДИНГ" 299.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 299.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛИРА" 299.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 299.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛ" 299.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСД" 299.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом