Конкуренты компании ООО "РЕГИОН МЕДИА МАРКЕТ"

Компания «РЕГИОН МЕДИА МАРКЕТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (997.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН МЕДИА МАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАМАНТ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 1.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО НЕОН" 1.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО МОСКВА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККАУНТ-НЧ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОПУЛЯРНОСТИ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕЗИР" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФОКСГРУП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ТК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТКЛАБКАП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА МЕДИА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИКЛИК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»