Конкуренты компании ООО "КУХНИ ТРИО"

Общий объем рынка составляет 467.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (467.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (20.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУХНИ ТРИО» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПОХА" 24.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСПИМ" 24.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМЕБЕЛЬ" 24.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ САД" 24.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА ЕКАТЕРИНБУРГ" 24.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОДО ПЕРМЬ" 24.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 24.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 24.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭЯ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 24.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОТКРЫТИЕ" 24.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 24.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАРЕЛИЯ-ПЛИТ" 23.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" БРПС 23.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАНДР" 23.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "НАДЕЖДА" 23.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА ИРКУТСК" 23.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕБЕЛИ" 23.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА ЯКУТСК" 23.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КУХНИ" 23.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 23.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕБЕЛИ" 23.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛЕС" 23.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИКС" 23.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД - САХАЛИН" 23.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 23.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом