Конкуренты компании ООО "СПРИНТ-М"

Компания «СПРИНТ-М» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (51.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРИНТ-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВОЩОПТТОРГ" 61.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТПА" 61.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ" 61.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСИЛ-ЮГРА" 61.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЭК" 61.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА ПЛАСТ" 61.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМЕТ" 61.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК - Н" 61.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 61.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПРОФИ" 61.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПП" 61.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМЕНИ МАМИНЫХ" 61.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ" 61.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТСНАБ" 61.89 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ПЕРОВСКОЕ" 61.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 61.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 61.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКО" 61.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ФУРНИТУРА" 61.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР-СЕРВИС" 61.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕКСТОРГ" 61.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АБРАЗИВНЫЕ ЗАВОДЫ" 61.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПТ "ПЕТРОЧАС" 61.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЦС ЧИП СЕЛЕКТ" 61.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОРТРЭЙД" 61.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»