Конкуренты компании ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (21.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ЛАЙН ПРОДУКТ" 25.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕЙД" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ФЕНИКС" 25.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД-МИТ" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СВЕЖОФФ" 25.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПК" 25.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 25.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГ" 24.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМТРЕЙД" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ПРОДУКТ" 24.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА И КО" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 24.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРОС" 24.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙОПТ" 24.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТТОПРОМ" 24.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИГ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСГРУПП" 24.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 24.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КМК" 24.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 24.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 24.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНУС" 24.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕМЕТРА ПЛЮС" 23.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом