Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ПРОЕКТОВ"

Компания «ФАБРИКА ПРОЕКТОВ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ПРОЕКТОВ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБ"АКТИВ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБГ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЭ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КОНСАЛТИНГ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРИО-КАЙДЗЕН" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-ПРИНТ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦФТ-СЕРВИС" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОБЫЛЕЦ ПОЖ АУДИТ" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МНП "АМИС" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОФКОНСАЛТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАТРУДСЕРВИС" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТАРТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ ПРО" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИКС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом