Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАГАЛЛА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ РЕШЕНИЕ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЛЕТА" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЛИНГ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФОЛЛИКА КОСМЕТИКС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНЫЙ ДОМ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ КАПИТАЛ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН - НН" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБОРА КОСМЕТИК ГРУПП" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДОНА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ШАРМ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ ЛЭНД" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОСПАКОСМЕТИК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНДА НЬЮ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПАРФЮМЕРНЫЙ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-СТИЛЬ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА АЛЬГАВИТА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТОН" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОЛАЙН" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОУЛЬ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЭБО РУС 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПОШ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОСОЛ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом