Конкуренты компании ООО "МЕГА ТРЕНД АВАНКО"

Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0878% (484.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА ТРЕНД АВАНКО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭДЖИК" 576.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕВЕР" 573.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 565.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЭМИС" 558.38 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ОЛИМП" 546.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЭЛ" 542.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 541.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТОЛИЦА СЫРА" 524.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 523.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЙ СПЕКТР" 500.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАДИЦИЯ" 498.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 498.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ВКУСА С" 496.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ" 496.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФИШ" 483.88 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЮГОПТ" 483.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ КРЫМ ПЛЮС" 483.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСХОЛОД-КРЫМ" 483.08 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-МАРКЕТ" 481.09 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОРТ" 473.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС" 450.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ-ТК" 449.50 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 445.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЕФ-С" 443.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ ДЖИ ЭЛ ЭС МЕДИКАЛ" 434.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»