Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОПРОМРЕСУРС"

Компания «ЭНЕРГОПРОМРЕСУРС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОПРОМРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОНАССТРЕЙДПЛЮС" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ РУС" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-СИСТЕМС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ НН" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ ТРЭЙД СЕВЕРО-ЗАПАД" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-АМПЕР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЭК" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-МАСТЕР" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВЕРЛЕНД" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАДИОДИМ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-СЕРВИС" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛТЕХ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ-ПЛЮС" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТЕХНОПРОМ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-АВТО" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИКОМ" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСАНТЕХПРОМ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕМИС" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТРИОД" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТИПИ ГРУПП" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом