Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ"

Компания «ГАРАНТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 24.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-22" 24.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛА" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК - ПРЕСС" 24.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 24.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "АВТОГРАФ +" 24.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИНТЕР КЛИН СЕРВИС" 24.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК.РУ" 24.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛАЙН-СЕРВИС" 24.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 24.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВАНГАРДМЕДИА" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 24.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗАП" 24.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 24.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 24.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 24.41 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР" 24.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА ПРОДАКШН" 24.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 24.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом