Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "МАРТА"

Компания «КОМПАНИЯ МАРТА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МАРТА» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП "КОСМО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОН" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООБОГРЕВ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-С" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СВЕТА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮВАРИДЖ БРИДЖ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ЛАЙТ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"АНТАКС-НН" ООО 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВЕСТА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АРКТИКА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ БАЛТ САУНД И К" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНСКСНАБ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСВЕТ-ЮГРА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КИП" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ-ЕМ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГОСНАБ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАТ ЛЮКС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОМФОРТ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙКЛИМАТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХОПТТОРГ НН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИС-КОПИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом