Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0204% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (24.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ОРЕНБУРГ" 29.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" 28.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИС" 28.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАСТЕР" 28.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕЛ-НК" 27.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН СПБ" 27.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЦЕНТР РЕГИОН" 27.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 27.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 26.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ЭКСПО" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАОУШЕН" 26.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРЕКШН БТЛ" 26.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КОМИ" 26.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТ И МЕДИА" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 25.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТОПАЗ" 25.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЛАЙТ" 25.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 25.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТРИ Д" 25.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 25.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙЭНГЛ" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ МАРКЕТИНГ" 24.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 24.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 24.30 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»