Конкуренты компании ООО "ТИСАК"

Компания «ТИСАК» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (17.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИСАК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОГОРОД" 20.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 20.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОКНА" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 20.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК ПЛЮС" 20.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 20.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОЙ-ИНВЕСТ" 20.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 20.32 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Л" 20.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОШГАР" 20.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 20.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНСЕРВЕР" 20.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АСФАЛЬТ-СЕРВИС" 20.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЮНИТИ" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КЛИМАТ" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 20.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММАШСЕРВИС" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 40 20.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ДЖИРИМСКОЕ ПО 19.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 19.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРОФ" 19.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНЫЧ" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УЛЫБОК" 19.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 19.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИЗЗ" 19.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом