старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИВ МАРКЕТ"

Компания «СТИВ МАРКЕТ» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (14.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИВ МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "АКАТ" 16.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 16.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО И ГАДЖЕТЫ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛС" 16.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА" 16.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНВЕС" 16.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 16.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИГИРИН" 16.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЧЕР" 16.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ - АРТ" 16.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОСХОД" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО ЭРКЕН" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 16.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 16.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНЬ" 16.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУСНАЯ СИСТЕМА" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМТЕРК" 16.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФУД ФРЕШ" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 16.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЮТА" 16.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ" 16.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»