старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОННЕКТОР ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОННЕКТОР ПЛЮС» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЩИТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА.ОНЛАЙН" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТРАЦИЯ ДОМЕНОВ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦРДППМ" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОДИЗАЙН" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССПЕЦПРОЕКТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗТЕК" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИПТА ИТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ИКС" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТЕХНОМАШ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТРС" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ МУРАВЛЕНКО" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ЧЕЛГЕО" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС Г. УФА РБ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ РЕСУРСЫ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОТДЫХ" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 2.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОЛОКОЛЬНЯ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ИНВЕСТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗНАК-2" 2.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-БАЗА" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИО СЕРВИС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР ПЛЮС" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»