Конкуренты компании ООО "ДЕКОРАТОР"

Компания «ДЕКОРАТОР» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 90.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (90.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (4.98 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОРАТОР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ФЛОРАПЛАСТ ЛЮКС" 4.92 млн руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИЗАРТЭ" 4.16 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "САЯНТАЙЛ" 5.85 млн руб. 1 чел. Хакасия Республика Сравнить
ООО "АКВАРИФ" 5.76 млн руб. 3 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ОЛКЕТС" 5.66 млн руб. 2 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "НОБИЛИС" 5.58 млн руб. 6 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "СИБИРЬ СНАБ" 5.34 млн руб. 1 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "САНТЕХНИКА" 5.20 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "РЕГИОН ИМПОРТ" 5.18 млн руб. 5 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "ЭЛЕКТРА" 5.06 млн руб. 2 чел. Брянская область Сравнить
ООО "КОНСУЛ" 4.77 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МСТК" 4.64 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПРОФИПУЛ" 4.61 млн руб. 1 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "ПОСУДА ЦЕНТР №1" 4.56 млн руб. 1 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "КЕЙ - КЕРАМИКА" 4.44 млн руб. 1 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "БЕКАС" 4.44 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "МБРТРЕЙДМАРКЕТ" 4.37 млн руб. 1 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "ГРЕСАРТ" 4.37 млн руб. 5 чел. Самарская область Сравнить
ООО "КПП" 4.35 млн руб. 8 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КООПЕРАТОР" 4.24 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "АКВАТРОПИК" 4.18 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "10ПЛЮС" 4.11 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом