Конкуренты компании ООО "АГРОБАЗА №1"

Компания «АГРОБАЗА №1» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (199.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОБАЗА №1» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПЗП "ОВОЩТОРГ" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬПРОДУКТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАФРЕШ" 233.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНВЕСТ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОДОМ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА К" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИЛК УРАЛ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙСТ МАРКЕТ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМФРУТ" 225.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИЛЮКС" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ БАЗАР" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС МАГНА" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ МИКС" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙТ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ХАРВЕСТ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСПК "ЛИВЕНСКОЕ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ+" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "МИЛК"ООО" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕЙД" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом