Конкуренты компании ООО "ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ ОБЛАСТЬ"

Компания «ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ ОБЛАСТЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ ОБЛАСТЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН ФЕЛИКС" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АНЗОРЕЙ" 1.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛА" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 1.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАНДРА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОКТЯБРЬСКИЙ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫТИЩИ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХСЕРВИС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛПАН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЛАР" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЕВРАЗИЯ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СТРОЙКА" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом