Конкуренты компании ООО "ЛАЙТ"

Компания «ЛАЙТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДИГМА" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА АГЕНСИ" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВ" 6.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭС" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 6.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВА-ПРИНТ" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕТЕР" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТАЙМ" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРОМОУШН" 6.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОННЕКТ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЛА" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-МЕДИА" 6.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 6.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОАЛЬЯНС" 6.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ СТИЛЯ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА МЕДИА" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИКОМ-АРТ" 6.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕРРА" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС" 6.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИМПЕРИЯ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом