Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙРЕЗЕРВ"

Компания «УРАЛСТРОЙРЕЗЕРВ» занимает 0.0056% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (44.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙРЕЗЕРВ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАНА" 53.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА СТРОЙ" 53.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 53.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАГВАЛ" 53.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РУБИН" 53.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАКС" 53.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 53.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-СТРОЙ" 53.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕРТ-СТРОЙ" 53.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЭВИЛИН" 53.21 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМУС" 53.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛПРОМЭНЕРГИЯ" 53.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЭК" 53.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАВА" 52.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ КВАРТАЛ" 52.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 52.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-М" 52.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ № 6" 52.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМСЕРВИС" 52.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСЕРВИС" 52.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ-М" 52.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 52.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССИНВЕСТСТРОЙ" 52.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРОМЕТЕЙ" 52.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОЙ ИМПУЛЬС 52.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом