Конкуренты компании ООО "РУБИН"

Компания «РУБИН» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (12.85 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ВАВИЛОН" 15.35 млн руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 15.11 млн руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "ДЦ "ФОРТ-НОКС" 15.40 млн руб. 3 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ГРАНАТ" 15.39 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 15.38 млн руб. 2 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "ПРЕМЬЕР" 15.36 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭСТ+" 15.34 млн руб. - Татарстан Республика Сравнить
ООО "ДОМОВОЙ" 15.33 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "СТ-ГРУПП" 15.31 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ЕВРОСЕРВИС XXI" 15.30 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГРУППА АРГО" 15.30 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МАКСИМА-ЛАЙН" 15.27 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВЕКТОР-М МЕДИА" 15.26 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 15.24 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "НЬЮ РИТЕЙЛ" 15.23 млн руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "АМТ - ИМПОРТ" 15.22 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "РУСКАРТ" 15.22 млн руб. 1 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ТЕАЛ" 15.20 млн руб. 9 чел. Самарская область Сравнить
ООО "БЫТХОЗТЕХ" 15.18 млн руб. 5 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ОТК" 15.17 млн руб. - Тверская область Сравнить
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 15.17 млн руб. - Вологодская область Сравнить
ООО "ЭКОМАСТЕР" 15.15 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СВЕТОСИСТЕМЫ" 15.14 млн руб. 2 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ЗАРДОН-ГРУПП" 15.11 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФРОСТ" 15.11 млн руб. - Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.