старый дизайн

Конкуренты компании ООО БО "ВЕЛЕС"

Общий объем рынка составляет 34.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1116% (38.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА ОТДЫХА ВЕЛЕС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА ИГР" 45.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 45.52 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИЛИС" 45.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК" 45.29 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 44.81 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ КЕЙТЕРИНГ" 44.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО" 44.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТРОЙ" 44.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДТ РЕНТ" 43.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 43.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ" 43.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТАЛАГМИТ" 43.27 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ДЕ ЛЮКС" 42.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ПЛЮС" 42.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КАПИТАНА" 42.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТТА ТРЭВЕЛ" 41.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-КЛАСС" 41.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРК" 41.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФОРМУЛА" 41.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ ПАРК" 41.48 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 41.37 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ШАР" 40.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПРОДАКШН" 40.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ ЦЕНТР" 40.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМА" 40.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»