Конкуренты компании ООО "ПРОФИ-Ц"

Компания «ПРОФИ-Ц» занимает 0.0065% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-Ц» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРОИТ" 4.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА №1" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕС" ЦП 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТСЕРВИС" 4.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 4.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУНТАРИ БАРБЕР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЕЛЕНА" 4.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МИР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕТ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГВВИГЕС" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-КОСМЕТИКС" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЫ-СТИЛЬ" 4.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК СПА" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕН СТУДИО" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИАНС" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ МЕСТО" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ ЕСТЬ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАТО" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТСПА" 4.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 4.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 4.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом