старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФИРМА"

Компания «ФИРМА» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (14.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 17.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСНАБ" 16.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФОРТУНА" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ГАРДЕН-ДИЗАЙН" 16.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТАЙМ" 16.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙТ" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КОНСТАНТА" 16.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНУС-Н" 16.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРЕЛБУМАГА" 16.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 16.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕМ-ВОСТОК" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 15.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 15.70 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОНЗ" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ХОББИТАНИЯ" 15.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-МАРКЕТ" 15.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 14.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК" 14.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЛОМ-ПЛЮС" 14.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 14.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС ОФИС" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕС" 14.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 14.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»