старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОП-РАДИО"

Компания «ТОП-РАДИО» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП-РАДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 13.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИНАМИТ" 13.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОТКРЫТИЕ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРИО" 13.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 13.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКС ДИЗАЙН" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОМЕДИА" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ КОНСАЛТ" 13.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 13.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН СТРОЙ" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННАЯ РАДУГА" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОМ" 13.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "УРАЛ ВИЖН" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ЯРД МЕДИА" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 13.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ОНИКС" 13.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "999МЕДИА" 13.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФРЕЗЕР" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК МЕДИА" 13.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 13.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППЭА" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»