Конкуренты компании ООО "ФЛОРИЯ"

Компания «ФЛОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ - Т" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЦЕНТР ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТО ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОШКА-КРОШКА СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ЦЕНТР СПБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОШКА СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА КРЫМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА-Е" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПРОФИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАТЕЛИ-Ч" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВАГА" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПРАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМТАЙЛ-А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом