старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРЕТЬЯ ПИНТА"

Компания «ТРЕТЬЯ ПИНТА» занимает 0.0034% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (13.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕТЬЯ ПИНТА» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЭКО" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ЗЛАТА ПОДКОВА" 16.13 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ФУД" 16.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНОЙ ДВОРИК" 15.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКИЙ КРАФТ" 15.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНКАСИ" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ПРОЕКТ" 15.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ ГАМБРИНУС" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТ" 15.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССКАЗОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 15.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТОН" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК КРАФТ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯРИН И КО" 14.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДОВНЯ" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬОК" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ УРАЛЬСКИЙ БОГАТЫРЬ" 14.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИРЕЙСКАЯ ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПИВОВАРНЯ" 14.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИМПЕКС" 14.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТАРОГРАДЕЦКОЕ" 13.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСУЛИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 13.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»