Конкуренты компании ООО "ИНДАСТРИАЛ ХАРДВЕР"

Компания «ИНДАСТРИАЛ ХАРДВЕР» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (38.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДАСТРИАЛ ХАРДВЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТ" 45.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОАГРЕГАТ" 45.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРТРАНСГОЛД" 45.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСПЕЙС" 45.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 45.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЮНИОНСПОРТ" 45.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТ" 45.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР-БАРНАУЛ" 45.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУСТЕНИТ" 45.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 45.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЛОК-ЛАНДШАФТ" 45.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРИСКОЖ" 45.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ГРУПП" 45.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА-ХИМ" 45.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 45.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОПРИБОР" 45.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 45.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИКС" 45.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-УПАКТОРГ" 45.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "СОВРЕМЕННАЯ КРОВЛЯ" 45.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 45.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАСТ" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СОЛЮШИНЗ" 45.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СИБДОРСТИЛЬ" 45.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК ГИДРАВЛИК" 45.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом